Главная | подробнее | dynamic characteristics | график | амортизатор | стойка | контакты
Пневмоподвеска, разработанная мною, успешно используется уже в течении 1,5 года. Решением для ее разработки послужила необходимость иметь расширенные возможности на легковом автомобиле. Самое главное, что хотелось внедрить – это регулируемый дорожный просвет (клиренс) автомобиля из салона.
Первая разработка (патент 2020518) была направлена на изменение конструкции амортизаторов с гидравлических на газовые. Регулировка происходила, как подачей рабочей жидкости в амортизатор, так и изменения давления газа.
Все было прекрасно, но повышение давления приводило к жестким характеристикам вибрации автомобиля. Амортизатор и сама стойка «Мак Ферсон» усложнялась по своей конструкции и требованию по исполнению деталей. Поэтому была разработана и внедрена пневмоподвеска на амортизатор и стойку «Мак Ферсон». Первоначально были убраны пружины, что повлекло «изменения конструкции автомобиля» и как результат проблемы в ГАИ и все вытекающие последствия. Поэтому, доработав конструкцию, оставил и пневмоэлементы и пружину. Получилась простая конструкция с раздельным контуром передних и задних амортизаторов без изменения конструкции автомобиля.
Эффект оказался на много лучше, чем ожидалось. Прежде всего, шум от дороги значительно снизился, что сразу сказалось на комфорте автомобиля. Легкость, при которой компрессор поднимает автомобиль от базового просвета (клиренса) на 95 мм удивляюет и радует. Автоматическое поддержание нужного просвета и простота в управлении достигается простой автоматикой без применения компьютера и другой сложной техники.
Из любого автомобиля можно получить одновременно, как и спортивный автомобиль, так и кроссовер без ущерба комфорта, регулировка происходит не выходя из салона и не переделывая автомобиль.
Разработанный пневмоэлемент прост в установке и на него не влияют экстремальные условия эксплуатации. Единственное, что рекомендуется выполнить – это укорачивание пружин, так как при эксплуатации они вытягиваются и становятся по размеру как новые.
Данная разработка очень удачна и проста в эксплуатации, не сложна при установки и не требует специальных разрешений при запуске этой технологии в серию.